Четверг, 2024-04-25, 3:38 AM
 
Начало Каталог файлов Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 112

Конституционный Суд РФ

Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации

Фонд ''Общественное мнение''

Конференция ''Другая Россия''

Центурион-Центр

Система ''ГАРАНТ''

Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

Мандат.Ру - Новости, компромат, скандалы, рейтинг, президенты, депутаты, партии, движения, форум, афоризмы, анекдоты, каталогМандат.Ру: Новости, компромат, скандалы, форум, рейтинг политических ресурсов, обмен ссылками.

» Файлы » Мои файлы

Жалоба Приятельчука
[ · Скачать удаленно () ]
В Конституционный Суд Российской Федерации От Приятельчука Александра Викторовича, Представитель заявителя: Ершов Юрий Львович, адвокат, к.ю.н. ЖАЛОБА о проверке конституционности закона, примененного в конкретном деле заявителя Государственный орган, издавший оспариваемый нормативно-правовой акт – Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» – Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, расположенная по адресу: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд д.1. Мною обжалуются статьи 3, 4, 7 и 37 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 года (принят ГД ФС РФ 22.04.2005 г.), опубликован в «Российской газете» №108 24 мая 2005 года. Я обращаюсь с жалобой в Конституционный Суд Российской Федерации в соответствии со статьями 1, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 29, 30, 32, 45, 46, 47, 55, 125 Конституции Российской Федерации и со статьями 3, 36, 37, 96, 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» № 1-ФКЗ от 21 июля 1994 года. Конкретными основаниями для рассмотрения Конституционным Судом Российской Федерации моей жалобы, являются ч. 4 ст. 125 Конституции Российской Федерации, ч. 3 ст. 3 и ст. 36 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», т.к. я считаю, что мои конституционные права и свободы нарушены принятым Центральной избирательной комиссией Российской Федерации решением от 18 сентября 2007 года, применившей статью 37 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 года. Решив использовать свое пассивное избирательное право я обратился в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации с просьбой зарегистрировать меня кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Членом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Демьяненко Л.Ф. мне дан ответ за № 07-13/3434 от 18 сентября 2007 года, что Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не уполномочена решать вопрос о включении граждан Российской Федерации в федеральный список кандидатов, а на основании части 1 статьи 37 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее – «Федеральный закон») реализация пассивного избирательного права гражданина Российской Федерации осуществляется путем обращения в любое региональное отделение любой политической партии с предложением включить его в федеральный список кандидатов, выдвигаемый этой политической партией. Я считаю, что вышеуказанная норма противоречит Конституции Российской Федерации, нарушает права и свободы граждан Российской Федерации и подрывает Конституционный строй Российской Федерации. В соответствии со статьей 3 Конституции РФ «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». В действующем «Федеральном законе» установлена процедура реализации пассивного избирательного права гражданами РФ, исключающая непосредственность осуществления власти народом, в том числе через государственные органы власти, а ставит пассивное избирательное право граждан России в зависимость от партийных организации, которые являются общественными объединениями, что напрямую противоречит вышеприведенной статье 3 Конституции РФ. Политические партии создаются гражданами Российской Федерации на добровольной основе в соответствии со своими убеждениями и имеют свою идеологию. Граждане учреждающие политическую партию, а также вступающие в ряды политических партий поддерживают их идеологию и соблюдают Устав партии, в котором и изложена их идеология. В соответствии со статьей 13 Конституции РФ «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Оспариваемый «Федеральный закон» устанавливает обязательными идеологии зарегистрированных политических партий, в государственном законодательном органе России – Государственной Думе РФ, и ставит в зависимость граждан России и законодательство РФ от идеологий этих политических партий. Лично я в настоящее время не поддерживаю ни одну идеологию зарегистрированных политических партий целиком, никогда не был членом ни в одной политической партии и, на основании статьи 13 Конституции РФ, имею право иметь свою собственную идеологию, которую избиратели могут поддержать на свободных прямых выборах, и тем самым осуществить свое право непосредственности власти и выразить свою поддержку кандидатам в депутаты в соответствии со своими убеждениями. Как видно из официальной статистики подавляющее большинство граждан России, как и я, не поддерживают идеологии политических партий целиком, так как не вступают в их ряды. Всего 2,5 % Россиян поддерживают идеологии тех или иных партий и участвуют в их политической деятельности. Действующим «Федеральным законом политическая идеология 97,5% Россиян не учитывается и тем самым их избирательные права ущемляются. Такая дискриминация исключается статьями 19 Конституции РФ, в соответствии с которой «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств» и 30 Конституции РФ, в соответствии с которой «Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем». Даже если не обращать внимание на вышеперечисленные противоречия Конституции РФ, в действующем «Федеральном законе» выдвижение кандидатов производится не избирателями на местах, а на съездах политических партий. Причем включение в федеральный список кандидатов зависит только от волеизъявления членов партии, которые не являются народно избранными. Отбор кандидатов в депутаты производится многоступенчато и вероятность прохождения очень маленькая. При этом, «неугодного» кандидата в депутаты, члены партий могут вообще не пропустить даже на начальном этапе регистрации, его не поддержат 10 региональных партийцев, и будут правы, так как действуют в соответствии с Законом и Уставом. Действия их не обжалуешь. При этом таких кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ, которые неугодны партийцам, могут поддерживать тысячи избирателей на местах, но они не пройдут через партийное «сито». Таким образом, такая избирательная система порождает депутатов Государственной Думы РФ, которые будут представлять интересы и идеологию партий, а не интересы избирателей на местах. В связи с тем, что в России никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, я считаю, что максимальное количество мандатов, которое может быть выделено на распределение между федеральными списками кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ, это процентное соотношение количества всех членов зарегистрированных политических партий на участие в выборах к количеству всех избирателей Российской Федерации. При 2,5% избирателей, являющихся членами всех зарегистрированных политических партий, к общему количеству избирателей России, получается, что 11 мандатов выделяется для пропорционального распределения между федеральными списками кандидатов. Остальные мандаты должны быть распределены по одномандатным избирательным округам, где граждане России смогут свободно выбрать в Государственную Думу действительных представителей от себя и своих регионов в соответствии со своими убеждениями, и чьи депутаты будут представлять интересы своих региональных избирателей в государственном законодательном органе России – Государственной Думе Российской Федерации. В случае увеличения количества мандатов для распределения между федеральными списками кандидатов политических партий, остальные граждане России подвергаются дискриминации в их пассивном избирательном праве. Но даже при таком распределении мандатов члены политических партий имеют преимущество перед гражданами, не объединившимися в партии, так как могут выдвигать свои кандидатуры и по одномандатным избирательным округам. На основании вышеизложенного мною, ПРОШУ: 1. Признать противоречащим Конституции Российской Федерации статью 37 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 года в части реализации пассивного избирательного права гражданами РФ только путем обращения в любое региональное отделение любой политической партии. 2. Признать противоречащим Конституции Российской Федерации статьи 3, 4 и 7 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 года в части избрания депутатов Государственной Думы только лишь по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы Российской Федерации. Приложения: 1. Копии данной жалобы – три экз. 2. Копия ответа Центральной избирательной Комиссии от 18.09.2007г. – три экз. 3. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51-ФЗ от 18 мая 2005 года – три экз. 4. Квитанция об оплате государственной пошлины. Мною приложены нотариально заверенные копии ответа Центральной избирательной комиссии РФ, в связи с отказом сотрудников ЦИК РФ заверить ксерокопии ответа. В данный момент мною подано заявление председателю ЦИК РФ Чурову В.Е., с просьбой заверить копии ответа от 18.09.2007г. После получения заверенных копий ответа ЦИК РФ от 18.09.2007 г. на руки, мною будут предоставлены эти копии в Конституционный Суд РФ для приобщения к материалам дела. 08 октября 2007 года А.В. Приятельчук
Категория: Мои файлы | Добавил: golos
Просмотров: 1603 | Загрузок: 541 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои файлы [51]
Поиск по каталогу
Друзья сайта

Блог И.Мамонтова

Конституция Российской Федерации Всероссийский гражданский конгресс

Лига избирательниц

Вестник ''МОСТОК''

Всероссийская политическая партия ''Свобода и народовластие'' Общественное объединение СУТЯЖНИК

Права человека в России «Mikhail Khodorkovsky Society»

Фонд 'Общественный Вердикт' СПб центр "Стратегия"

Независимый Институт выборов Observatoire de l'affaire Yukos et du proces Khodorkovsky

За демократическую альтернативную гражданскую службу! Право выбора

Спасти адвоката Трепашкина Молодежное Правозащитное
 Движение

Демократическое Сетевое Сообщество

МОЛОДЕЖНОЕ ЯБЛОКО

Мультипортал ЮНПРЕСС - молодежное информационное пространство Сайт Кинешемского Горкома КПРФ

ОбрыдлО.ru или Не подполковники горшки обжигают. Литературно-политический ресурс, посвященный вопросу о власти в 2007-2008 гг

Статистика